Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Евангелионы бесконечности (エヴァインフィニティ, Ева Инфинити) — инертные безголовые красные Евы, показанные в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo». В огромных количествах они были обнаружены на территории бывшего Токио-3, руинах командного центра Nerv и главной шахте центральной догмы. Также известны как неудачи бесконечности (インフィニティのなり損ないたち, Инфинити но Нарисоконаитачи).

Описание

В сценарии «3.0» эти существа обозначены как «Евы». Тех, что находятся в главной шахте, Каору Нагиса называет «неудачи бесконечности», и это словосочетание было принято фэндомом в качестве обобщающего термина. Среди англоговорящих фанатов распространено сокращение «FOIs» или «Failures». Их тела покрыты L-барьером.

Все Евы имеют блестящую красную окраску и, по-видимому, состоят из того же материала, что и ядра. Срезы стен в главной шахте не обнаруживают у них внутренней структуры — только однородный красный цвет. Однако, при движении Ев бесконечности в воздухе во время Четвёртого удара видно, что они являются чем-то большим, чем просто статуи, и имеют подвижные части тел.

Неизвестно, живы они, мертвы или находятся в каком-то промежуточном состоянии. В сценарии неудачи бесконечности, находящиеся в Токио-3, описываются термином 活動停止 (кацудоу тейси), что дословно переводится как «неактивный», «приостановленный», что в биологическом смысле может отсылать к анабиозу. Похоже, в теории неудачи в какой-то момент могут «вернуться к жизни».

Евы бесконечности в Токио-3, похоже, целиком (или в большей степени) деформированы, имеют разные размеры и необычный «кристаллизованный» внешний вид. В противоположность им, находящиеся в новой штаб-квартире Nerv и центральной догме, имеют идеальную форму, хотя и лишены голов. Причина этих различий неизвестна.

В окрестностях Японии у Ев бесконечности отсутствует броня, у некоторых внутри можно разглядеть скелеты. Также можно увидеть, что у некоторых их частиц тел отсутствует гравитация: они неподвижно парят в воздухе.

Чёрная Луна в форме копья после открытия врата Ада меняет алый окрас Евангелионов на фиолетовый и оживляет их. Евы бесконечности начинают двигаться и заполнять материки планеты. Дополнительный удар преобразует их в белые женские фигуры, визуально отсылающие на клонов Рей Аянами.

В итоге, Юи Икари внутри Евы-01 с Гэндо Икари внутри Евы-13 совершают ради своего сына «богоубийство», пронзив себя копьём Гая для уничтожения всех воплощений Евангелионов. Это заставляет чёрную Лилит исчезнуть и разрушает Евы бесконечности, превращая их в людей и животных.

Названия

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» ожившие безголовые Евы обитатели Деревни-3 называют странниками (ハイカイ), так как на момент начала сюжета они неожиданно пришли в движение. Это может быть связано с притягиванием этих Евангелионов в эпицентр Второго удара, так как именно туда перемещаются Ева-13 в штабе Nerv и воскрешённая Чёрная Луна.

Рицуко Акаги и Гэндо Икари дают данным Евам точное название — Евы бесконечности.

Происхождение

Гэндо Икари объясняет природу Евангелионов бесконечности лишением людей Плода знаний, результатом превращения Лилин в Ангелов. Их ядра являются материализацией душ. Гэндо намерен превратить эти Евы и всё человечество в коллективный разум с помощью Дополнительного удара.

Слова Каору о Третьем ударе, если сопоставить его слова с видом безголовых Ев, может подразумевать, что эти неподвижные сущности представляют собой неудачные попытки подвергнуть людей человеческому совершенствованию. В данном случае, человеческое совершенствование, по-видимому, включает в себя вознесение людей посредством смерти и перерождения в состояние богоподобных существ, обладающих Плодом жизни.

Наличие исковерканных Евангелионов в Токио-3 может предполагать, что процесс трансформации начался в эпицентре Третьего удара (которым, как утверждается, была центральная догма), и распространился далее. Следовательно, Евы бесконечности в новой штаб-квартире Nerv являются наиболее полными, в то время как находящиеся вдали от центральной догмы — «незаконченными».

Процесс создания предположительно не был доведён до конца и мог быть травматически прерван (отсюда и отсутствующие головы). В результате вполне вероятно, что никто из них не получил Плода жизни, что объясняет термин «неудачи бесконечности» — Плод жизни является воплощением бесконечной энергии и вечной жизни, а этим Евам не удалось заполучить его.

Воспоминание Мисато Кацураги о Рёдзи Кадзи в «3.0+1.0» косвенно подтверждает, что причина отсутствия голов у этих Ев — обезглавливание Лилит Евангелионом Mark.06.

Галерея

Advertisement