Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Душа (魂, тамаси) — является необходимым компонентом всех форм жизни. Это источник A.T. Поля.

Организмы, созданные из LCL Лилит, требуют A.T. Поле (а значит и душу) для поддержания физической целостности. Жизненная форма, состоящая из материи волновой частицы, способна существовать отдельно от души, независимо от того, была ли она создана без таковой в первую очередь (например, клоны Евангелионов и Рей) или если душа была впоследствии удалена или потеряна (Семена и различные мертвые Ангелы).

Души происходят из Комнаты Гафа, входя в мир и покидая его через Двери Гафа. Затем души пересекаются с LCL, и с помощью процесса, который Аоба называет «самообразованием LCL», они образуют сосуд, который формируется душой с использованием A.T. Поля/границы эго/края разума/образа себя. Слова «душа», «разум», «самооценка», «психика», «сердце» зачастую кажутся взаимозаменяемыми в NGE.

Эпизод 20 больше всего раскрывает физические свойства души. Вокруг контактной капсулы установлен электромагнитный тор, чтобы заново закрепить душу Синдзи Икари внутри LCL, присутствующего внутри пробки (см. Изображение справа). Либидо, Деструдо и температура LCL также, по-видимому, являются факторами спасения Синдзи. Все спасение Синдзи во время этого эпизода основано на попытках спасения Юи Икари после контактного эксперимента, что дает нам одно из немногих представлений, показанных в ходе шоу, в отношении того, что именно происходит между душой и телом.

Души появляются как красные шары света во время Конца Евангелиона. В Ветхом Завете / Торе кровь (и, возможно, LCL) приравнивается к низшему аспекту души в каббале, называемому непеш (נפש). См. Левит (ויקרא) xvii: xi и Второзаконие (דברים) xii: xxiii.