Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Дополнительный удар (アディショナルインパクト, Additional Impact) — финал человеческого совершенствования по сценарию Гэндо Икари, показанный в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time».

Евангелион: Модуль-08 на фоне Дополнительного удара

Мисато Кацураги называет данное событие Другим ударом (アナザー・インパクト, Another Impact), так как оно не соответствует сценарию совершенствования Seele. Его кульминация — призыв чёрной Лилит в антивселенной для воссоединения Гэндо с Юи Икари.

Причина

Новая штаб-квартира Nerv перемещает возрожденную Четвёртым ударом Чёрную Луну в эпицентр Второго удара, а Кодзо Фуюцуки подготавливает четыре сосуда Адамов к автономному управлению с помощью клонов серии «Аянами». Гэндо Икари готовит к повторной активации полученный им Евангелион-13.

Получив данные о передвижении штаба и Луны, флот Wille решает окончательно остановить Nerv, отправляясь на «AAA Wunder» в Антарктиду в свою последнюю вылазку — операцию «Ямато». Во время прохождения слоёв эпицентра Второго удара, Вундер атакуют два корабля Nerv, управляемые Фуюцуки. Вундер успешно отбивается от них и совершает бомбардировку новой штаб-квартиры Nerv автономными линкорами, чтобы остановить реактивацию Евангелиона-13. Ева-02 и Ева-08 направляются в штаб Nerv, откуда вылетает рой Mark.07. Две Евы пробивают своим совместным A.T. полем гигантскую «спираль», созданную модулями Mark.07, после чего они попадают на дно штаб-квартиры.

Рицуко замечает, что оба корабля Nerv начинают снижение к открывшейся внизу базе Голгофа, а Чёрная Луна начинает трансформацию в копьё, которая не входит в сценарий Seele. В этот момент Вундер неожиданно пронзает третий автономный ковчег Nerv, выводя их строя все его орудия.

В штабе Nerv Евангелион-02 находит и пытается уничтожить Еву-13, однако его останавливает собственное A.T. поле. Чтобы его пробить, Аска пробуждает в себе девятого Ангела, но становится жертвой ожившей Евы-13, которая энергетической атакой сжигает Еве-02 руки, оставив от него лишь голову и капсулу. Аска встречает свой «оригинал», который спасает её от взрыва активированного DSS-ошейника, утащив душу Аски в Еву-13. Мари хочет помочь Аске, но обе руки её Евы оказываются взорванными и она отступает, когда копьё Чёрной Луны пронзает и разрушает штаб-квартиру Nerv.

Евангелион Mark.09-A захватывает Вундер программой Seele, лишив экипаж Мисато возможности управления. Все четыре ковчега проецируют крылья света — таким образом, искусственно воссоздав Лилит. Это окончательно трансформирует Чёрную Луну в парящее гигантское копьё. На палубу Вундера высаживается Гэндо, его встречают Мисато и Рицуко. Последняя несколько раз стреляет в голову Гэндо, но это оказывается бесполезно — Гэндо перестал быть человеком после использования ключа Навуходоносора. Командующий Nerv рассказывает предназначение Ударов и пилотов типа «Аянами» и «Сикинами» в проекте совершенствования человечества, когда на палубу падает голова Евы-02 и появляется Ева-13 с капсулой Евангелиона-02 в зубах.

Гэндо Икари, управляя Евой-13 телепатией, поглощает Евангелионом контактную капсулу с девятым Ангелом, что приводит Еву-13 в состояние псевдо-эволюции. Это перемещает копьё Чёрной Луны во врата Ада, расположенные на базе Голгофа, открыв их. Евы бесконечности оживают и расползаются по планете. Когда на палубу Вундера приходит Синдзи, Гэндо восходит внутрь Евы-13 и вместе с телом Евы-01 перемещается во врата Ада, попадая в антивселенную.

В антивселенной Гэндо и Синдзи попадают в объект «Голгофа» и как Ева-13 и Ева-01 сражаются, вооружившись копьями, их силы в целом оказываются равны, но Гэндо атакует более ожесточенно. Синдзи решает мирно поговорить с отцом и Гэндо показывает ему воображаемый Евангелион — чёрную Лилит, которую он намеревался найти на объекте «Голгофа». Гэндо объединяет два копья в одно и пронзает им Лилит, которая сливается с копьём и становится белой. Управляемая Гэндо, Лилит проходит во врата Ада в мир людей. Она инициирует Дополнительный удар: все Евы бесконечности превращаются в напоминающие Рей Аянами белые безголовые фигуры — человеческие души с коллективным разумом. Небо на территории Антарктиды становится золотистым. Кодзо Фуюцуки, наблюдая инициацию Удара, разговаривает с Мари и вскоре распадается в LCL из-за отсутствия на его ковчеге анти L-системы.

Окончание

Мисато Кацураги решает создать для победы Синдзи ещё одно копье, для этого она перенастраивает системы «AAA Wunder» так, чтобы линкор образовал из своего спинного мозга копьё Гая — воплощение человеческой воли. Весь экипаж Вундера покидает корабль на спасательных капсулах, на борту остаётся только Мисато. Она прорывается сквозь руки чёрной Лилит и таранит её копьём в правый глаз, перед смертью прося прощения у своего сына, Рёдзи Кадзи. Вундер взрывается и Мисато погибает.

Галерея

Advertisement