ФЭНДОМ

Загадочный доктор Кацураги (葛城博士, Катсураги-Хакасэ)[1] — отец Мисато, блестящий учёный, преданный науке, который погиб 13 сентября 2000 года (во время второго удара). Он ни разу не появляется в сериале, лишь есть упоминание о нём в двенадцатом эпизоде.

Профессиональная жизнь

Точное направление доктора Кацураги неизвестно, хотя, возможно, это была теоретическая физика или исследование энергетических возможностей. Его работа в конечном итоге привела к публикации в 1999 году[2] теории суперсоленоида (или ), которая, как выясняется, была плохо принята научным сообществом[3]. Он надеялся использовать принципы, установленные его теорией, для создания устройства («двигатель S²»), способного генерировать неограниченное количество энергии — вечный двигатель.[4][5]

Он был членом организации Gehirn . Когда и почему он присоединился — неизвестно.[6] В 2000 году, финансируемый Seele и ООН, он возглавил одноимённую экспедицию в Антарктиду для якобы «доказательства» своей теории. И оно было получено «случайно» путём нахождения экспедицией гуманоидной сущности, называемой Адамом, чей источник энергии, в конечном итоге, доказал деятельность в соответствии с теорией S² двигателя. Таким образом, идеи доктора Кацураги подтвердились, собственный S² двигатель Адама был использован как основа для создания искусственного.

Личная жизнь

Кацураги был полностью поглощен своей работой, в конечном итоге полностью игнорируя свои обязанности как мужа и отца. 

Хотя Кацураги, по-видимому, не интересовался воспитанием Мисато, она тем не менее присутствовала на базе ООН в Антарктиде, где находилась исследовательская группа ее отца. Почему она была там - возможно, Кацураги заставил ее сопровождать его, несмотря на мнение Мисато и ее матери, или же что-то случилось с его женой, после чего он принял опеку - но это совершенно неизвестно.

13 сентября 2000 года исследовательская группа провела эксперимент над Адамом, который не удался. Кацураги сбежал с места проведения вместе с дочерью, чтобы он мог доставить её к спасательной капсуле. Он и Мисато были явно окружены в каком-то взрыве, и, судя по травмам Кацураги по состоянию Мисато, вполне возможно, что он использовал свое собственное тело, чтобы оградить ее от вреда. Несмотря на серьезные раны, он смог разместить свою дочь в единственной нетронутой капсуле.

Прежде чем он умер, он передал кулон в виде греческого креста Мисато. Неизвестно, что этот крест представлял для первоначального владельца, но Мисато сохранила это как воспоминание об отце.

Rebuild of Evangelion

Eva2-22 C0402D comp

Крылья Адамов.

Eva2-22 C0402H

Доктор Кацураги передает Мисато свой крест.

Отец Мисато (не упоминается как Доктор Кацураги) появляется в воспоминании о Втором Ударе в Evangelion 2.0. Он и Мисато смотрят на крылья Адамов тянущиеся к небу.

Он кладет Мисато в спасательную капсулу и передает свой крест ей, прежде чем его сдует ударной волной.

Заметки

Full-op C234 adam-spear

Адам - пронзенный Копьем Лонгина, раскопанный Исследовательской группой Кацураги в Белой Луне .

  • Тело Адама находящееся в Белой Луне входит в обновлённую версию Эпизода 23. Три фигуры стоят на переднем плане спиной к камере, и вполне возможно, что это на самом деле (слева направо) Кил, Гэндо и доктор Кацураги.
  • Когда доктор Кацураги обращается к Мисато в последний раз, капля его крови падает на ее щеку. Вероятно что это была «слеза крови».
  • Полное имя Кацураги никогда не раскрывается. Его фамилия происходит от одноименного авианосца.
  • Несмотря на то, что он полностью молчал в оригинальной японской версии, АDV вокализировали его в своём переводе на английский язык.

Примечания

  1. Полное имя доктора Кацураги ни разу не звучало в каноне. Как и у дочери, его фамилия основана на названии одноимённого авианосца.
  2. Хроника Евангелиона.
  3. Neon Genesis Evangelion (аниме). Эпизод:21'.
  4. Хроника Евангелиона.
  5. Neon Genesis Evangelion 2. Секретная информация. S2-двигатель.
  6. Мисато в пятнадцатом эпизоде говорит, что её отец был членом Nerv. Однако, она, похоже, сильно упрощает свой рассказ, поскольку Nerv был создан лишь в 2010 году. Хроника Евангелиона подтверждает, что доктор Кацураги был членом предшествующей Nerv организации Gehirn, к которой присоединилась и Мисато до 2010 года.