Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Подразумевается, что это будет полная статья с перечислением конструктивных особенностей каждого из персонажей, начиная от их физического роста до их одежды. Это первая, незаконченная страница с перечислением подробностей о персонажах и их особенностях, одежде и т. д. [переделать вводную часть, самой собой].

Синдзи Икари

Дизайн персонажа Синдзи показывает, что он необычно низок для своего возраста (чуть меньше 150 см), учитывая, что оба его родителя, безусловно, были высокими по японским стандартам (Юи примерно 165-167 см, Гэндо около 180 см). Будучи четырнадцатилетним подростком, Синдзи должен быть от 162 до 172 см в зависимости от того, когда он достиг своего пубертатного роста. Пилоты Ев и другие дети их возраста, как правило, необычно малы для своего возраста, и тому, возможно, способствовал художественным выбор, изображающий их детскую природу и уязвимость, сопоставимые с взрослыми.

Его рост в Rebuild на несколько сантиметров выше, а пропорции тела менее стройные и более реалистичные, нежели в NGE.

Обычно он носит школьную форму, которая состоит из белой рубашки, чёрных брюк, синих кроссовок и синей майки. По всей видимости, это его основная одежда, даже когда он сбегает из дома. Другая его одежда включает в себя печально известный танцевальный костюм, состоящий из трико с леггинсами до бёдер и светло-голубого топа. Также он носит различные футболки дома.

Аска Лэнгли Сорью

Рост Аски примерно 147 см. И хотя она самая высокая среди пилотов Ев, она по-прежнему довольно низкая для тринадцатилетнего подростка, проходящего через пубертатный период. Эту черту она разделяет с другими детьми. Волосы Аски ярко-рыжие, хотя из-за условий освещения и ошибочной раскраски её волосы кажутся коричневатыми.

На свидание вслепую в эпизоде 15 Аска надевает официальный костюм, состоящий из блузки, подходящей юбки,жакета и банта. Он довольно похож на тот, что носила молодая Рицуко Акаги.

Рей Аянами

Рост Рей составляет примерно 142 см, она самая маленькая среди пилотов Ев. Возможно, что такой аномально маленький рост связан с искусственной природой Рей, но даже если так, её «мать» Юи была примерно 165 см ростом.

Одежда Рей состоит из школьной формы, купальника, контактного комбинезона и больничного халата. Это наименьшее количество одежды среди всех персонажей «Евангелиона». Единственный раз, когда её можно увидеть в чём-то совершенно другом, — это свитер в альтернативной вселенной в эпизоде 26.

Светло-голубые волосы и красные глаза Рей были дизайнерским решением, чтобы она выделялась больше на фоне других персонажей и контрастировала с более реалистичными цветами волос и глаз, данными большинству других персонажей. Хотя это может быть объяснено её не совсем человеческой природой, другие персонажи сериала не делают каких-либо комментариев по поводу её внешности, что позволяет предположить, что «естественные» цвета волос во вселенной «Evangelion» не обязательно должны быть такими же, как в реальной жизни.

Мисато Кацураги

Рост Мисато составляет 162 см, что вполне нормально для взрослого человека. В ребилде Мисато выше, её рост там — 173 см.

Обычно цвета волос персонажей сериала естественные, но волосы Мисато тёмно-фиолетового цвета. Как и в случае с необычно маленькими детьми, необычный цвет её волос мог бы быть художественным решением, чтобы заставить её выделяться, или это может быть признаком того, что во вселенной сериала существует более широкий диапазон «естественных» цветов волос (что, учитывая природу анимации, вполне приемлемо), чем в реальной жизни.

Гэндо Икари

В молодости Гэндо Икари носит чёрную водолазку, зелёную куртку и синие брюки (или джинсы). На фотографии, на которой он изображён на фоне чиновника ООН, на нём надет тёмный деловой костюм и галстук. Гэндо — один из двух самых смуглых главных персонажей. Также у него тёмно-каштановые волосы.

Позже он начал носить красную водолазку и чёрные брюки, которые сочетаются либо с лабораторным халатом (эра Gehirn), униформой инспектора ООН (во время путешествия в Арктику после второго удара с Фуюцуки), либо позже с его расстегнутой форменной курткой, элементом дизайна персонажа, взятым у Коммандера Стрейкера из британского телесериале UFO.