19 C029 eva03-mess.jpg «Когда Аоба назвал конструкцию "B Wings" неаккуратной, он не имел в виду ЭТО!».
Эта статья нуждается в очистке. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.
Для того, чтобы увидеть Зеруила из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Зеруил.

Десятый Ангел появляется над Токио-3, быстро разрушая оборону города. Он без усилий пробивает ГеоФронт, разворачивая тело и входя в него.

Мари в Евангелион: Модуль-02 противостоит 10-му Ангелу, сперва атакуя стрелковым оружием, а затем пытаясь атаковать в ближнем бою с помощью Громового Копья и игольчатого пистолета на правом плече пилона. Ничто не ослабляет оборонительную мощь Ангела, и в результате Мари прибегает к активизации Режима зверя в Еве-02 . Несмотря на это повышение силы и мобильности, Ева по-прежнему не может пробить A.T. поле Ангела и оказывается серьезно повреждена контратакой. Евангелион: Модуль-00 атакует огромной ракетой N² и с помощью Модуля-02 поле Ангела оказывается им пробитым. Атака оказывается неэффективна и Ева-00 теряет обе руки при взрыве. Пилот не оказывает сопротивления, в то время как Ангел вытягивает отросток изо рта и поглощает Евангелион. Впоследствии 10-й Ангел выращивает гуманоидное тело и, благодаря смещению своего генома с Модулем-00, получает способность обходить автоматическое самоуничтожение, которое в противном случае не позволило бы ему достичь зала Лилит.

Ангел сносит пирамиду Nerv и вторгается в главный туннель, едва не уничтожая командный центр штаб-квартиры, прежде чем его останавливает Синдзи в Евангелионе: Модуль-01. Бой между ними во многом повторяет оригинальный сериал, пока у Евы-01 не иссякает заряд энергии, после чего Ангел пронзает Еву и бросает ее на пирамиду. Вскоре Ева оживает и быстро достигает невероятных уровней энергии: восстанавливает потерянную руку из своего А.Т. поля, блокирует все атаки десятого Ангела и, наконец, уничтожает Ангела лучами оптической энергии. Синдзи извлекает Рей из тела Ангела, а его похожие на кровь останки сливаются с Евой-01, когда инициируется Преддверие Третьего удара.