Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
19 C029 eva03-mess.jpg
«Когда Аоба назвал конструкцию "B Wings" неаккуратной, он не имел в виду ЭТО!».
Эта статья нуждается в очистке. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.
Для того, чтобы увидеть Зеруила из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Зеруил.

Десятый Ангел появляется в «Evangelion 2.0». Он был основан наз Зеруиле из оригинального сериала.

Описание

10-й Ангел более чем в два раза больше Евы, с мясистым, членистоногим телом, на которое накинут большой тёмно-зеленый капюшон из волнистых цепких лент. Когда Ангел впервые появляется, капюшон складывается, придавая Ангелу вид мумии. Две ленты намного длиннее остальных и служат его основным оружием ближнего боя, способным быть свернутым в колющие сверла; Ангел также использует их, чтобы поддерживать себя, когда стоит. Лицо было модифицировано по сравнению с первоначальным вариантом Зеруила.

Битва

Мари в Евангелион: Модуль-02 противостоит 10-му Ангелу, сперва атакуя стрелковым оружием, а затем пытаясь атаковать в ближнем бою с помощью Громового Копья и игольчатого пистолета на правом плече пилона. Ничто не ослабляет оборонительную мощь Ангела, и в результате Мари прибегает к активизации режима зверя в Еве-02. Несмотря на это повышение силы и мобильности, Ева по-прежнему не может пробить A.T. поле Ангела и оказывается серьезно повреждена контратакой. Евангелион: Модуль-00 атакует огромной ракетой N² и с помощью Модуля-02 поле Ангела оказывается им пробитым. Атака оказывается неэффективна и Ева-00 теряет обе руки при взрыве. Пилот не оказывает сопротивления, в то время как Ангел вытягивает отросток изо рта и поглощает Евангелион. Впоследствии 10-й Ангел выращивает гуманоидное тело и, благодаря смешению своего генома с Модулем-00, получает возможность достичь зала Лилит, не вызвав его автоматическое самоуничтожение при приближении Ангела.

Ангел сносит пирамиду Nerv и вторгается в главный туннель, едва не уничтожая командный центр штаб-квартиры, прежде чем его останавливает Синдзи в Евангелионе: Модуль-01. Бой между ними во многом повторяет оригинальный сериал, пока у Евы-01 не иссякает заряд энергии, после чего Ангел пронзает Еву и бросает ее на пирамиду. Вскоре Ева оживает и быстро достигает невероятных уровней энергии: восстанавливает потерянную руку из своего А.Т. поля, блокирует все атаки десятого Ангела и, наконец, уничтожает Ангела лучами оптической энергии. Синдзи извлекает Рей из тела Ангела, а его похожие на кровь останки сливаются с Евой-01, когда инициируется Преддверие Третьего удара.

Ранние Концепты 10-го Ангела

Разработка

Над дизайном 10-го ангела работало сразу трое человек.Среди них был Ёсито Асари который работал над концептом оригинального Зеруила.Изначально,по задумке художника, Ангел должен был иметь "рудиментарное" и "гуманоидное" тела.А Позже,по просьбе Хидэаки Анно,Ангел ,по сюжету, должен был еще и развить женоподобное тело(что вошло в финальную версию аниме).Финальный дизайн 10-го Ангела разработал Такеси Хонда,который скомпилировал все идеи Асари и наброски Кадзуи Цурумаки где у Ангела наблюдался капюшон как в финальной версии.

Также ,10-й Ангел демонстрирует схожие способности с Армисаилом из оригинального сериала.