Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц
Для того, чтобы увидеть Бардиила из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Бардиил.

Девятый Ангел — люминесцентная синяя слизь, которая захватывает Евангелион: Модуль-03 во время тестового запуска Аски Лэнгли Сикинами. Этот Ангел основан на Бардииле из сериала.

Несмотря на полное уничтожение Евы-03, Ангел сумел паразитировать в теле Аски и был запечатан в её левом глазу. Из-за этого Аска вынуждена носить DSS-ошейник, разработанный организацией Wille.

История

В ходе соединения с Евой, внутренняя часть контактной капсулы преобразуется в ядро ​​Ангела. Аска отращивает «крылья», которые насильно толкают ее к ядру Евы. Капсула заполняется похожими на перья голубыми «спорами» и детским хихиканьем, а глубоко внутри неё появляется неопознанное детское лицо. Ангел начинает движение к лицу Аски.

Затем Ева активируется и выходит из-под контроля, разрушая базу Мацусиро мощным синим взрывом и оставляя после себя кратер, похожий на кратер на Южном полюсе. JSSDF и Ева-01 разворачивают силы, чтобы остановить её подход к штаб-квартире Nerv, а Ева-00 находится на базе в режиме ожидания. Танковые батальоны оказываются полностью неэффективными, отчего модуль-03 начинает свою атаку на Еву-01. Синдзи быстро замечает наличие контактной капсулы — обозначенной по бортовому компьютеру наведения как враждебная цель в виде ядра 9-го Ангела — и испытывает опасения по поводу ответного удара из-за последствий для Аски.

В то время как Еву-01 душат, Синдзи удается разорвать удушающий захват другой Евы, хотя модуль-03 его возобновляет, попросту вырастив другую пару рук. Они телесного цвета и с красными плечами, как бы символизирующие, что Аска на каком-то уровне в этом задействована. Затем Ева-03 продолжает удерживать модуль-01 одним набором рук и душить его другим, а 9-й Ангел начинает вторгаться в шею Евы-01 через новый набор рук модуля-03. Из-за опасности для Евы-01 и её пилота, Гэндо приказывает использовать систему псевдопилота. Синдзи находится внутри псевдопилота, пока модуль-01 реактивируется и быстро повторяет жест Евы-03, немедленно подавив его и в кратчайшее время свернув ему шею. Ева-01 бросает модуль-03 на землю и, игнорируя слабую попытку борьбы, расчленяет его и жутко потрошит.

Наконец, модуль-01 извлекает капсулу и сжимает её ртом. Раздаётся крик, когда из капсулы вытекает красная жидкость. Останки 9-го Ангела капают кровью из челюстей Евы-01, а в сумеречном небе появляется радуга.

Однако, всё это не помешало Ангелу выжить, паразитировав в теле Аски, из-за чего та после разрушения Евы-03 была надолго помещена в изолятор. На это намекает фраза Рицуко Акаги — «мы не можем исключить возможности ментального заражения». Также, в «Evangelion 3.0: You Can (Not) Redo» чёрная глазная повязка Аски несколько раз сияет синим ангельским светом.

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» Аска с помощью особого режима «Code 999» высвобождает девятого Ангела, который был заперт в её левом глазу с помощью печати, чтобы одолеть Евангелион-13. Это трансформирует полуразрушенный Евангелион-02 в светящегося колосса с двумя парами рук, который разрывает А.Т. поле Евы-02.

Однако, Ева-13 оживает и залпом энергии из глаз сжигает руки Евы-02, а затем пронзает её тело руками, чтобы извлечь контактную капсулу. Аска встречает свой «оригинал», который извлекает Аску из контактного комбинезона, из-за чего активированный DSS-ошейник взрывается в кресле пилота. В итоге, Евангелион-13 пожирает капсулу вместе с находящейся внутри Аской-Ангелом, повторно достигая стадии псевдо-эволюции.

Таким образом, девятый Ангел становится последним побеждённым Ангелом.

Внешний вид

Форма, в которой находился Ангел, когда прятался в грозовом облаке, не показана. Она, видимо, представляла нечто, напоминающее грибковый нарост или сгусток слизистой массы, хотя, возможно, это было что-то вроде спор (как у грибов).

После соединения с Евой-03 , Ангел получил полный контроль над её телом . Чётко видно, что основная/главная часть девятого Ангела находится вокруг контактной капсулы . В этой форме существо является массой люминисцентной синей слизи, слившейся с Евой-03. 

Ангел может изменять биологию и физиологию носителя: удлиннять или отращивать конечности, создавать особую массу, заражающую существ, вступивших с ней в контакт (когда душил Еву-01). Так, он преобразует тело Евангелиона-02 в сияющего гиганта с второй парой рук и нимбом.

Заметки

  • Статус Бардиила как девятого Ангела в «Rebuild of Evangelion» может быть ссылкой на японское поверье, что число "девять" является несчастливым числом из-за его произношения, которое совпадает со словом "боль".
  • Если внимательно изучить сцену, где Аска вступает в контакт с девятым Ангелом, на заднем фоне можно заметить странную женскую голову. Неизвестно, кому она принадлежала.
  • В ранних раскадровках Ангел говорил с Аской голосом Каору. В этот момент её лицо "сгорало", как у Синдзи, когда он вытаскивал Рей из ядра десятого Ангела.

Примечания

Advertisement