Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц
Для того, чтобы увидеть двенадцатого Ангела из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Лелиил.

Двенадцатый Ангел (第12の使徒, Даи'дзуни но Сито) — полиморфный Ангел, появляющийся в «Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo».

Несколько лет Ангел был запечатан в теле Евангелиона Mark.06, удерживаемый в статичном состоянии копьём Лонгина. Как только копьё было удалено, Ангел быстро активировался, заполнив изнутри его визор. Mark.06 начал вращаться в воздухе, пока Ангел искал выход, а когда Mark.09 обезглавил шестого, то тот его обнаруживает. 12-й Ангел покидает шею Mark.06, приняв внешний вид двух сгустков угловых чёрных шнуров, которые в конечном итоге сливаются. Ангела, похоже, привлекает Ева-13, и он сворачивается вокруг неё словно гигантский клубок пряжи.

Ева-02 атакует шар с помощью оружия, в результате чего он принимает форму ядра.  Ядро расширяется до такой степени, что достигает бассейна LCL, содержащего останки Лилит, и, вероятно, под его воздействием, начинает принимать форму Рей. Ангел создаёт внешность гигантской и безглазой головы Рей, а его внутренняя поверхность, окружающая Еву-13, покрывается искажёнными хихикающими изображениями Рей.  По словам Мари, нападение на гигантское ядро ​​— пустая трата боеприпасов.

В конце концов ядро ​​принимает форму огромного человеческого эмбриона. Затем оно сжимается до размера челюсти псевдо-эволюционировавшей Евы-13, которая пожирает его, что приводит к убийству Ангела и окончательному пробуждению Евангелиона-13.

Advertisement