Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

В этой статье представлены визуальное и звуковое сравнение между «Rebirth» и эпизодом 25' (Air). Скриншоты для визуального сравнения были взяты из «Renewal» из-за большей чёткости. Существуют и прочие незначительные визуальные отличия, не включенные сюда. К ним относятся тайминги, насыщенность цвета, скорость панорамирования, представленные в театральном релизе (Rebirth) и DVD-релизе (эпизод 25'). Также здесь перечислены и звуковые отличия, появившиеся в процессе изменения «Rebirth» в «Air».

Визуальные отличия

Датчик сердцебиение Аски в больнице

«Rebirth» (00:00:58), «Air» (00:02:26) и «Rebirth» (00:01:43), «Air»(00:03:17)

EOE heart monitor.jpg Rebirth heart monitor.jpg

  • Показатель в «Rebirth» движется быстрее, чем в «Air».

Открывающая заставка

«Rebirth» (00:02:01), «Air» (00:03:29)

Rebirth opening eyecatch.jpg EOE opening eyecatch.jpg

  • После сцены с Синдзи в больничной палате Аски появляется заставка. В «Rebirth» она начинается как красная вертикальная надпись «EVANGELION», затем меняясь на белую горизонтальную «:REBIRTH». В эпизоде 25' появляется только белый квадрат, внутри которого написано «Air» и цифра 25.

Цвета Magi

«Rebirth» (00:07:58), '«Air» '(00:09:53)

Rebirth magi saved.jpg EOE magi saved.jpg

  • Изменены цвета интерфейса Magi, когда Рицуко смогла предотвратить их взлом.
  • Обратите внимание, что в «Rebirth» дисплей показывает код 672, а в эпизоде 25' код 666.

Танки

«Rebirth» (00:09:03), «Air» (00:10:58)

Rebirth tanks.gif EOE tanks.gif

  • В «Rebirth» видно два движущихся танка, которые после поворота башен делают по два выстрела.
  • В эпизоде 25' видно три статичных танка, которые после поворота башен делают по три выстрела.
  • Дизайн танков, деревьев и ограждений отличается.

Панорамирование командного центра

«Rebirth» (00:09:17), «Air» (00:11:14)

  • Панорамирование слева направо командного центра после потери наблюдательных постов происходит быстрее в эпизоде 25', чем в «Rebirth».

Рей плавает в LCL

«Rebirth» (00:11:03), «Air» (00:13:01)

  • После того как Мисато узнаёт, что Рей пропала, и приказывает Аобе найти её, нам показывают Рей, плавающую в большом цилиндре с LCL с письменами внутри. Изображение поднимается; в эпизоде 25' эта сцена длится на 1-2 секунды дольше, чем в «Rebirth».
  • После кадра, направленного наверх, следует неподвижный кадр с видом сверху на обнажённую плавающую Рей (её вещи аккуратно сложены в стороне). В эпизоде 25' этот неподвижный кадр длится 10 секунд, тогда как в «Rebirth» он длится менее 3-х.

Мисато беспокоится о Синдзи

«Rebirth» (00:11:26), «Air» (кадр отсутствует, был бы на 00:13:31) Rebirth misato worried.jpg

  • Сразу после чёрно-белых кадров, изображающих Синдзи под ступеньками с опущенной головой, в «Rebirth» следует кадр с командной палубой, где находится Мисато, выглядящая очень обеспокоенной, рядом с ней сидящий Хьюга. Этот кадр отсутствует в эпизоде 25', вместо него следует крупный план обеспокоенной Мисато.

Передай от меня привет Юи-кун

«Rebirth» (00:11:52), «Air» (00:13:58)

  • После того, как Гэндо говорит Фуюцуки позаботиться об остальном, Фуюцуки говорит: «Передай привет Юи-кун от меня». Этот кадр длится чуть больше секунды дольше в эпизоде 25'.

Некуда бежать

«Rebirth» (00:12:08), «Air» (00:14:13)

Вслед за кадром с летящими вниз самолётами, далее следует кадр изнутри трубы. Один из парящих самолётов останавливается, затем светит внутрь трубы, где скрывается персонал Nerv. Длина этого кадра в эпизоде 25' чуть больше секунды.

Бакелит

«Rebirth» (00:13:10), «Air» (00:15:15)
Rebirth bakelite.jpg Eoe bakelite.jpg

  • Потоки бакелита, которые Мисато приказывает пустить по всем путям и трубам до путя 803, различаются в версиях «Rebirth» и эпизода 25'.
  • В «Rebirth» оттенок бакелита иной.

Волна и мёртвые люди

«Rebirth» (00:13:12), «Air» (00:15:21)
Rebirth bakelite nowave.jpg 295px

  • Сразу после кадра с разливом бакелита в эпизоде 25' следует кадр с мёртвым персоналом Nerv на лестнице, покрытой LCL, а в «Rebirth» есть лишь кадр с бакелитом в коридоре.
  • Несколько другой цвет бакелита.

JSSDF

«Rebirth» (00:13:47 и 00:19:54), «Air» (00:15:54 и 00:22:10)
Rebirth jssdf commander.jpg 295px

  • После кадра с Мисато, взводящей курок своего пистолета и собирающейся уйти искать Синдзи, и короткого кадра самолёта JSSDF, стреляющего ракетами, мы видим сцену с двумя командирами JSSDF, наблюдающих за боем издалека. Флора на переднем плане сильно различается, а в эпизоде 25' тарелка радара вне фокуса.
  • Во время этой сцены рядом с кратером в Токио-3 происходят взрывы, эти взрывы кажутся белыми в «Rebirth», но жёлтыми в эпизоде 25'.
  • Этот кадр также появляется снова после короткого перерыва в боях и до того, как мы видим Аску на дне озера.

Айкэтч

«Рей...»

Мисато побеждает троих солдат

Что случилось с розовыми взрывами?

«Rebirth» (00:17:41), «Air» (00:19:57)
Rebirth pink n2 explosion.jpg Eoe white n2 explosion.jpg

  • Начальная вспышка аэрофотосъемки взрыва N2 кажется розовой в «Rebirth» и белой в эпизоде 25'.
  • Хотя эта вспышка длится всего несколько кадров, есть также меньшая начальная вспышка, которая длится один кадр, и она розовая как в «Rebirth», так и в эпизоде 25'.

Пирамида Nerv

«Rebirth» (00:17:50), «Air» (00:20:06)
Rebirth nerv pyramid nosparks.jpg Eoe nerv pyramid sparks.jpg

  • После того, как взрыв N2 пробивает ГеоФронт и ударная волна попадает в пирамиду Nerv, в эпизоде 25' видны искры, тогда как в «Rebirth» их нет.
  • Фон входящей ударной волны также розовый в «Rebirth», по сравнению с более белым цветом в эпизоде 25'.

Случайный взрыв

«Rebirth» (00:17:52), «Air» (00:20:08)
Rebirth no random explosion.jpg Eoe random explosion.jpg

  • За кадром сразу после того, как ударная волна попадает в пирамиду Nerv, следует кадр с чем-то похожим на мост. В эпизоде 25' мы видим взрыв, тогда как в «Rebirth» его нет.

Дождь из ракет

«Rebirth» (00:18:07), «Air» (00:20:23)
Rebirth rain of missiles.jpg Eoe rain of missiles.jpg

  • Световые эффекты различаются, когда на ГеоФронт обрушивается дождь из ракет.
  • В «Rebirth» есть кольцо ярких белых пятен вдоль нижней части большого белого кольца.

Какие взрывы?

Мама!

Поднимай!

Ни одного здания

«Rebirth» (00:22:06), «Air» (00:24:35)
Rebirth ship lift.jpg Eoe ship lift.jpg

  • После того, как Евангелион: Модуль-02 поднимает фрегат Nerv в озере, следует кадр с Евой, держащий фрегат. В «Rebirth» на заднем плане отсутствуют здания, увиденные в эпизоде 25', а на переднем плане в «Rebirth» мы видим деревья, вместо которых в эпизоде 25' находятся ограждения.
  • Также присутствуют небольшие изменения фрегата Nerv.

Брошенный корабль

«Rebirth» (00:22:18), «Air» (00:24:48)
Rebirth eva throws ship.jpg 295px

  • Когда Евангелион: Модуль-02 бросает фрегат Nerv в сторону JSSDF, в эпизоде 25' по Еве стреляют ракеты, но в «Rebirth» их нет.
  • В эпизоде 25' в кадре добавлен дым.
  • В этом кадре в «Rebirth» нет переднего плана, в то время как в эпизоде 25' на переднем плане есть сожжённый лес.
  • Вода голубая в эпизоде 25', тогда как вода белая в «Rebirth».

Обратный удар

«Rebirth» (00:24:00), «Air» (00:26:27)
Rebirth vtol kick.jpg Eoe vtol kick.jpg

  • Когда Аска делает обратный удар, уничтожая последний VTOL своей Евой, VTOL в эпизоде 25' стреляет в неё. Этого нет в «Rebirth».

Аудио отличия

«Rebirth» (00:00:00), Air (00:01:24)

  • Можно услышать плач цикад и плеск волн. В эпизоде 25' волны слышно лучше.

«Rebirth» (00:02:41), Air (00:04:26)

  • Когда Мисато, сидя в машине, начинает рассказывать о проекте совершенствования человечества, в эпизоде 25' мимо пролетает вертолет, которого нет в «Rebirth».
  • Диалог в этой сцене заметно отличается.

«Rebirth» (00:03:31), Air (00:05:18)

  • Когда Гэндо и Фуюцуки говорят с Seele, диалог Seele 12 другой.

«Rebirth» (00:03:45), Air (00:05:27)

  • Когда Гэндо и Фуюцуки говорят с Seele, фраза «Через таинство смерти, Бога и человечества всё живое объединится и возродится как единое целое» была произнесена другим сэйю в эпизоде 25'.

«Rebirth» (00:03:51), «Air» (00:05:37)

  • Когда Гэндо и Фуюцуки заканчивают разговор с Seele, монолиты тех исчезают с другим звуком.

«Rebirth» (00:04:11), Air (00:06:01)

  • Когда Рей просыпается в своей постели, она смотрит в окно. Затем камера переключается на Луну, мимо которой проплывают облака. В этом кадре в «Rebirth» есть звуковой эффект, который отсутствует в эпизоде 25'.
  • В сцене, где камера показывает статичную Луну, слышен звук открывания двери. В эпизоде 25' звук был изменён.
  • Сразу же после звука закрытия двери, мы видим её уже закрытой. Звуковой эффект тот же самый.

«Rebirth» (00:04:30), «Air» (00:06:20)

  • Когда Синдзи лежит в своей кровати и слушает SDAT, можно услышать сирену и движение машины, которая едет за кадром. Звук есть только в эпизоде 25'.
Advertisement