Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Для того, чтобы увидеть Второй удар из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Второй удар.

Эпицентр Второго удара в «2.0»

Второй удар (яп. セカンドインパクト, Секандоинпак:то) — глобальный катаклизм, произошедший 13 сентября 2000 года, показанный в «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance».

Во время этого события в Антарктиде произошёл мощный взрыв, вызвавший наклон земной оси, а также постепенное умерщвление жизненных форм в мировом океане.

Описание

Второй удар был глобальным катаклизмом, вызванным загадочными событиями из-за экспедиции доктора Кацураги на Южном полюсе. Они включали в себя пробуждение сияющих гигантов, известных как «Адамы», которые генерировали крылья света, простирающиеся к «чёрной дыре» в небе, поглотив регион вокруг радужным вихрем. В результате Антарктида превратилась в безжизненную пустошь, «очищенную от первородного греха», а океаны пропитались «кровью», которая связана с жидкостью, в которую превращаются Ангелы после смерти (в вырезанной сцене с воспоминаниями Мисато Кацураги показана «кровь», брызнувшая на Южном полюсе во время ВУ и создавшая пятно на Луне).

Открытие дверей Гафа над Антарктидой

Сценарий Seele предусматривал Второй удар как «очищение океанов» в рамках проекта совершенствования человечества, в его эпицентре был создан проход в антивселенную. Рицуко Акаги называет Преддверие Третьего удара «продолжением Второго удара»; когда Евангелион-01 во время псевдо-эволюции приобретает крылья света, он становится похож на Адамов, что отмечает Мисато.

История

Пятнадцать лет спустя в эпицентре всё ещё присутствуют красные кресты и двери Гафа, образованные Адамами, а Антарктида погружена в кратер, пересечённый крестообразным разрезом. Гэндо Икари называет его «чистым миром, не осквернённым первородным грехом, куда нет доступа человеку».

В «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time» на территории эпицентра Второго удара показана база Голгофа, принадлежащая Nerv. На ней имеются пять крестообразных объектов, оставшихся от Адамов, и врата Ада, окружённые плотным белым морем из L-барьера. Гэндо и Фуюцуки перемещаются в эпицентр на штаб-квартире Nerv, намереваясь открыть врата Ада для инициации продолжения Четвёртого удара. Для этого они собирают пять пробуждённых Адамов, Mark.09-A, Mark.10, Mark.11, Mark.12 и Еву-13, вокруг возрождённой Чёрной Луны, чтобы превратить последнюю в двойное копьё для окончательного запуска совершенствования. Эпицентр Удара становится местом проведения операции «Ямато», когда Wille атакует силы Nerv.

Примечания

Advertisement