Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц
Для того, чтобы увидеть Второй удар из Neon Genesis Evangelion, смотрите: Второй удар.

Eva2-22 C0387 comp.jpg

Второй удар (яп. セカンドインパクト, Секандоинпак:то) — глобальный катаклизм, произошедший 13 сентября 2000 года. Во время этого события в Антарктиде произошёл мощный взрыв, вызвавший наклон земной оси, а также постепенное умерщвление жизненных форм в мировом океане.

Катаклизм

Второй удар был глобальным катаклизмом, вызванным загадочными событиями на Южном полюсе. Они включали в себя пробуждение сияющих гигантов, известных как «Адамы», которые генерировали крылья света, простирающиеся к «чёрной дыре» в небе, поглотив регион вокруг вихрем радужного цвета.

В результате, Антарктида превратилась в безжизненную пустошь, «очищенную от первородного греха», а океаны пропитались «кровью», которая связана с жидкостью, в которую превращаются Ангелы после смерти (в вырезанной сцене с воспоминаниями Мисато показана «кровь», брызнувшая на Южном полюсе во время ВУ и создавшая пятно на Луне). Пятнадцать лет спустя в эпицентре всё ещё присутствуют красные кресты и вихрь радуги, созданный Адамами, а Антарктида погружена в кратер, пересечённый крестообразным разрезом.

Eva2-22 C0401 ani.gif

На территории эпицентра Второго удара находится база Голгофа. Спустя двадцать восемь лет в нём показано пять крестов, по-видимому, оставшихся от пяти Адамов. Эпицентр Удара становится местом проведения операции «Ямато», когда Wille атакует силы Nerv.

Гэндо Икари и Кодзо Фуюцуки перемещаются в эпицентр на штаб-квартире Nerv с целью открыть врата Ада для инициации Дополнительного удара. Для этого они повторяют условия Второго удара, собрав пять пробуждённых Адамов, Mark.09-A, Mark.10, Mark.11, Mark.12 и Еву-13, вокруг возрождённой Чёрной Луны, чтобы превратить последнюю в копьё, ставшее своеобразным «ключом» к вратам Ада.

Галерея

Advertisement