Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
569
страниц
Для того, чтобы увидеть восьмого Ангела из Rebuild of Evangelion, смотрите: Сахакиил.

Восьмой Ангел — один из Ангелов в цикле Rebuild. Впервые появляется в «Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance». Его прообразом из сериала является Сахакиил.

Битва

Впервые Ангела регистрируют на орбите Земли. Мисато немедленно отмечает его сильное А.Т. поле, которое искажает свет вокруг него. Достаточно быстро выясняется, что Ангел попытается рухнуть прямо на штаб-квартиру Nerv. По расчетам Magi мощность взрыва, усиленная энергией падения и мощностью его А.Т. поля будет настолько велика, что от Токио-3 и штаба не останется и следа, центральная догма полностью обнажится, а сам регион станет частью Тихого океана.

Бомбардировка N2 бомбами показала, что траекторию Ангела во время его падения изменить не удастся, что ставит командование в патовое положение. Население Токио-3 и военные силы эвакуируется из города.

Вскоре Мисато придумывает дерзкий план по победе Ангела: Евы должны будут "поймать" Ангела собственным А.Т. полем, а затем уничтожить. Из-за огромной площади вероятной области падения в операции будут участвовать все Евы, расставленные согласно её "женской интуиции".

Наконец, Ангел появляется на небе и начинает схождение. Довольно скоро он отбрасывает внешнюю оболочку и использует свое А.Т. поле для управляемого пике. По мере спуска Ангел трансформируется в форму, похожую на оригинал из сериала, и Ева-01 едва успевает подбежать под область падения и принять на себя начальный удар.

После остановки из центрального ока Ангела вылезает гигантская гуманоидная фигура и, схватив Еву за руки, пронзает её ладони и начинает на неё давить с возрастающей силой. Модуль-01 едва сдерживает натиск Ангела, его руки уже готовы разорваться, как в этот момент подбегают на помощь Ева-00 и Ева-02.

Аска пытается попасть ножом в ядро Ангела, но оно соскакивает и начинает спонтанно вращаться вокруг гуманоидного тела. Аска никак не может прицелиться, в то время как Ангел лишь усиливает напор. Наконец, Ева-00 проникает сквозь А.Т. поле Ангела и хватает ядро, удерживая его на месте, после чего Аска пронзает его несколькими квантовыми ножами.

Ангел распадается на целое море крови, затопляющее город неподалеку, а затем взрывается, испуская в небо крест, окруженный множеством круглых радуг.

Внешний вид

В первое появление Ангел представляется в виде черной сферы, по которой пробегает странный рисунок из глаз. Его мощное А.Т. поле вызывает искажения света вокруг себя.

В процессе нисхождения оказывается, что черная сфера была лишь внешней оболочкой, в то время как под ней скрывалась радужное сферическое тело. Затем эта внутренняя сфера раскрылась и приняла знакомый "амебоидный" облик. На крупных планах видно, что поверхность Ангела состоит из маленьких чешуек наподобие тех, что есть у бабочек.

Ядро Ангела располагается рядом с центральным "глазом". Из зрачка "ока" в случае опасности может выползти гуманоидное создание, напоминающее четвёртого Ангела. Само ядро подвижно и может вращаться вокруг тела Ангела с такой скоростью, что человеческий глаз неспособен за ним уследить.

Внутренняя поверхность Ангела, которая в финальной форме обращена вверх, покрыта конструкциями, напоминающими усики насекомых или перья. В момент смерти они все сворачиваются внутрь тела Ангела.

Примечания

  1. Evangelion 2.0 Полная коллекция записей
Advertisement