Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Воображаемый Евангелион (エヴァンゲリオンイマジンナリー, Эвангерион Эмаджинари) — модуль Евангелиона, согласно гипотезе доктора Кацураги расположенный внутри антивселенной. В человеческом восприятии он выглядит как Лилит чёрного цвета.

Описание

Ева находится на объекте «Голгофа». Местонахождение Евангелиона дублирует местонахождение оригинальной Лилит в конечной догме штаба Nerv, он также расположен на огромном распятии.

Гэндо Икари, используя силу бога, объединяет два копья в одно и пронзает им чёрную Лилит. Это позволяет ему управлять ею, превращая Евангелион в Лилит белого цвета, а затем — в аналог Рей Аянами. Сойдя с распятия, Лилит поднимается из ворот Ада и инициирует Дополнительный удар, её ангельская маска падает с лица. Все Евы бесконечности становятся белыми безголовыми женскими фигурами, как коллективный разум человеческих душ.

Однако Мисато Кацураги создаёт копьё Гая и с помощью Вундера атакует им Лилит. В результате, копьё попадает в глаз Лилит и Удар прекращается. Когда копьё Гая пронзает Еву-01 и Еву-13, чёрная Лилит распадается на Евы бесконечности.

Галерея

Примечания

Advertisement