Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
572
страницы

Воображаемый Евангелион (エヴァンゲリオンイマジンナリー, Эвангерион Эмаджинари) — модуль Евангелиона, расположенный в антивселенной на объекте «Голгофа». Он дебютирует в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time».

Описание

Ева описывается как метафизический Евангелион, который является вымышленным и не существует в нижнем мире. Только человечество, одинаково верящее в вымысел и реальность, способно его воспринимать.

Впервые о существовании воображаемого Евангелиона говорил доктор Кацураги до событий Второго удара, его научные исследования по-видимому были продолжены Seele. Однако они многие годы оставались на уровне гипотез, так как даже такой учёный как Рицуко Акаги сомневалась в его существовании.

В восприятии Синдзи Икари воображаемая Ева выглядит как Лилит чёрного цвета. Визуально местонахождение Евангелиона дублирует местонахождение Лилит в терминальной догме штаб-квартиры Nerv, он также расположен на огромном распятии.

Гэндо Икари, используя силу бога, объединяет два копья в одно и пронзает им чёрную Лилит. Это позволяет ему управлять ею, превращая Евангелион в Лилит белого цвета, а затем — в подобие Рей Аянами. Сойдя с распятия, Лилит поднимается из ворот Ада и инициирует Дополнительный удар, её ангельская маска падает с лица. Все Евы бесконечности становятся белыми безголовыми женскими фигурами, как коллективный разум из человеческих душ. По словам Гэндо, это преобразование реальности — единственный способ осуществить его желание снова быть с Юи Икари.

Мисато Кацураги создаёт копьё Гая и с помощью Вундера атакует им Лилит. В результате копьё попадает в глаз Лилит и Удар прекращается. Когда копьё Гая пронзает Еву-01 и Еву-13, чёрная Лилит распадается на Евы бесконечности.

Галерея

Примечания

Advertisement