Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Воображаемый Евангелион (エヴァンゲリオンイマジンナリー, Эвангерион Эмаджинари) — модуль Евангелиона, расположенный в антивселенной, на объекте «Голгофа». Он дебютирует в «Evangelion: 3.0 + 1.0 Thrice Upon a Time».

В человеческом восприятии воображаемая Ева выглядит как Лилит чёрного цвета. Её существование предсказал доктор Кацураги.

Описание

Визуально местонахождение Евангелиона дублирует местонахождение оригинальной Лилит в терминальной догме штаб-квартиры Nerv, он также расположен на огромном распятии.

Гэндо Икари, используя силу бога, объединяет два копья в одно и пронзает им чёрную Лилит. Это позволяет ему управлять ею, превращая Евангелион в Лилит белого цвета, а затем — в аналог Рей Аянами. Сойдя с распятия, Лилит поднимается из ворот Ада и инициирует Дополнительный удар, её ангельская маска падает с лица. Все Евы бесконечности становятся белыми безголовыми женскими фигурами, как коллективный разум человеческих душ.

Мисато Кацураги создаёт копьё Гая и с помощью Вундера атакует им Лилит. В результате, копьё попадает в глаз Лилит и Удар прекращается. Когда копьё Гая пронзает Еву-01 и Еву-13, чёрная Лилит распадается на Евы бесконечности.

Галерея

Примечания

Advertisement