Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Ватиканский договор (バチカン条約) — международное соглашение в серии Rebuild, позволяющее одной стране иметь лишь три активных модуля Евангелионов. В результате, после того, как штаб Nerv получил Евангелион: Модуль-03 из Америки для тестирования замещая Eву-02, помещённую в изоляцию под юрисдикцией IPEA, он становится одним из трех активных в настоящее время Евангелионов, которые технически остаются под контролем Европы, а не Японии.

Анализ

Очевидной причиной существования договора может быть обычная политика: для чтобы предотвратить накопление какой-либо одной страной слишком большого количества самого мощного оружия на Земле. However, given that a policy restricting Japan's access to Evangelions is wholly counterproductive in light of their position as the world's defense against the Angel threat, Seele would probably have been able to pull some strings were there not a "deeper" reason for the three-Eva limit. Было выдвинуто одно вполне подходящее предположение: четыре Евангелиона, одновременное активированные в одном месте могут вызвать подобие Второго Удара, имитируя роль Адамов.