Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
570
страниц

Бог (神, ками) — часто используемый термин во вселенной «NGE», имеющий, как правило, несколько значений. Его использование также тяжело определить, поскольку слово «ками» является одновременно концепцией, уникальной как для синтоизма, так и для японского перевода западного термина «Б/бог», который связан с единым существом.

  • «Созданы ли люди Богом (ками-сама)? Люди — создание людей?» — Рей, эпизод 14.
  • «Ева-01 теперь живое воплощение Бога, это никуда не годится! У нас нет намерения возродить Бога!» — Seele, эпизод 21.
  • «Путь к Богу, которого никто никогда не достигал...» — Гэндо, эпизод 21.
  • «Люди нашли Бога (ками-сама) и, в своей радости, попытались сделать его своим» — Рицуко, эпизод 23.
  • «Гэндо Икари хочет обрести силу Бога» — Seele, эпизод 24.
  • «...присоединяйся(тесь) к людям, Б/бог(и), и всем живым существам в "смерти"» — Seele, эпизод 25.
  • «Ева-01 стала чем-то вроде Бога» — Фуюцуки, эпизод 26'.

Понятие также есть и в секретной информации. Его также необходимо отметить здесь.

По отношению к иудео-христианству термин «Бог» относится к божеству Яхве. Канон «Евангелиона» использует иудео-христианские истории в контексте, таком как «плод жизни» и «знание», а также присутствие «Ангелов». Существует множество других отсылок, но для того, чтобы уточнить термин «Бог», предположим, что большинство его употреблений относится к этому конкретному божеству и не следует путать его с другими религиями.

В «Евангелионе 3.0» Мисато ссылается на «AAA Wunder» как на обладающего «силой убивать богов». Это, вероятно, отсылка к синтоизму, подтекст на том основании, что использование множественного числа японцем, скорее всего, относится к синтоизму. Это также предполагается в том случае, когда «AAA Wunder» называют «символом надежды» и что сохранение культуры важно для Wille. Независимо от того, является ли Мисато человеком веры, это не маловероятно. Этот подтекст, однако, сильно преувеличен и, скорее всего, является просто фигурой речи.

Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!
Advertisement