Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц
Для того, чтобы увидеть Бардиила из Rebuild of Evangelion, смотрите: Девятый Ангел.

Бардиил (иврит: ברדאל) — тринадцатый Ангел, заразивший Евангелиона: Модуль-03 и перехвативший над ним контроль.

Описание

Форма, которую Бардиил первоначально принял, когда прятался в грозовом облаке, не видна, но предполагается, что она похожа на грибковидный нарост, которым он был, когда заразил Еву-03. По функциям Бардиил напоминает Ируила, который заразил имитационные тела. Он заражает Евангелион и берёт его под свой контроль. Был обнаружен, когда Ева-03 была активирована на вторичном тестирования Nerv в Мацусиро. Зараженная Ева устроила взрыв, частично уничтожив базу, а затем направилась в сторону Токио-3.

Бардиил способен распространяться за пределы одной Евы. Например, когда он пытался распространиться на Еву-00, просачиваясь из руки Евы-03. Наличие контактной капсулы и/или пилот представляется необходимым для Ангела, чтобы эффективно контролировать Евангелион. Когда управляемая псевдопилотом Ева-01 уничтожает капсулу (которая после была окровавлена) Евы-03, можно заметить, что большая часть Ангела, которая наверняка контролировала Еву, находилась именно на капсуле. Имел ли Бардиил прямой контакт с Тодзи Судзухарой или нет напрямую не указано, хотя, вероятно, что да.

Показано, что Бардиил способен вызывать мутации в заражённой Еве. Например, он заставил Еву-03 испускать заражённую жидкость и вытягивать руки до невероятных размеров.

Битва

Ева-00, Ева-01 и Ева-02 были десантированы на пути заражённой Евы-03, которая была обозначена как 13-ый Ангел. Бардиилу удалось атаковать и нейтрализовать Еву-02 и Аску, когда та отвлеклась. Еве-00 удалось занять позицию, чтобы атаковать сзади, но Рей не стала атаковать, возможно, опасаясь убить Тодзи, который был в контактной капсуле Евы. Ангел отреагировал на присутствие Евы-00 и прыгает назад, прижимая Еву-00 к земле. Бардиил начинает заражать левую руку Евы-00. Однако Nerv быстро среагировал на инцидент и дистационно отсёк руку Евы-00 внутренними зарядами, заставив Рей, которая всё также была синхронизированная с Евой, корчиться от боли. Бардиил отступает от Евы-00 и продолжает атаку.

После Бардиил сталкивается с Евой-01. Поскольку Синдзи совершенно не хотел сражаться и рисковать убить пилота-человека, оказавшегося в ловушке внутри Евы-03, заражённая Ева атаковала Еву-01, сбив её на спину, а после протянула мутировавшие руки, пытаясь задушить первый модуль. Прижатый к земле, Синдзи отказывается сражаться, несмотря на опасность быть убитым, и Гэндо Икари приказывает, чтобы контроль пилота над Евой-01 отключили и активировали псевдопилот. Под контролем псевдопилота Ева-01 достигла уровня мощности, похожего на берсерка, и задушила заражённую Ангелом Еву, сломав шею Евы-03. Поскольку тело хозяина Бардиила было искалечено, Ангел больше не был способен к физическому нападению. Искалеченная Ева была брошена на землю, её череп разбит, а тело разорвано на части. Но Ева не остановилась, пока не разрушила контактную капсулу.

Заметки

  • Вспышка молнии в грозовом облаке, а также сходство обычной одежды Тодзи с телом Бардиила, Евой-03, предвещает (наряду с почти каждым другим намеком), что он станет пилотом и что он будет в серьезной опасности.
  • Бардиил назван в честь ангела тумана в христианской мифологии; соответственно, он впервые появляется в облаке, и его истинная форма (за пределами одержимой Евы) никогда не показана.
  • Статус Бардиила как тринадцатого Ангела в оригинальном аниме может ссылаться на суеверие вокруг тринадцати, являющимся несчастливым числом; захват Бардиилом Евы-03 и последствия его битвы (Синдзи косвенно калечит Тодзи через капсулу) знаменуют начало травмирующих событий, которые приводят большинство персонажей к полубезумному состоянию и обеспечивают Третий удар.
  • Неизвестно, почему Бардиил нуждался в пилоте, однако, возможно, он пытался использовать пилота (Тодзи в сериале и манге-адаптации, Аску в «Evangelion 2.0») в качестве живого щита/заложника, полагая, что Nerv не нападет, если пилот рискует быть серьезно раненым или убитым. Это позволило бы ему легко добраться до Лилит, поскольку он ждал, пока Ева-03 будет активирована, прежде чем себя обнаружить. Тот факт, что он тяжело защищался, возможно, объясняется неожиданной для него атакой Евы-01, учитывая, что пилот был внутри.