Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Каору и «Лунный гигант».

База Табха — седьмой филиал Nerv, расположенный в Море Спокойствия на Луне.[1]

Полоса крови и база Табха.

База расположена на краю гигантского красного «пятна крови». В 1.0 она имеет весьма незавершённый вид и упоминается как «временная база раскопок»,[1] хотя что было раскопано — не сказано.

База Табха отвечает за строительство Евангелиона Mark.06. Каору Нагиса также находился здесь до пробуждения Евы-01 в конце 2.0. Копьё Mark.06 в процессе перемещения было обёрнуто в защитный материал, когда Гэндо и Фуюцуки посещают базу.

Гробы

Строительство Евангелиона Mark.06 на базе Табха.

В конце 1.0 Каору просыпается в одном из девяти видимых объектов, похожих на гробы, расположенных перед Евой-06, причём четыре по одну сторону от него уже открыты, а остальные четыре ещё закрыты. Они не упоминаются ни в 2.0, ни в 3.0, и о них больше ничего не известно. В раскадровках для этой сцены объекты описаны как «гробы Каору», но об их предназначении не сказано ни слова.

Спрятанное копьё Mark.06.

Аллюзии

  • Реальная Табха (от слова «гептагон», «семь источников») — долина около Галилейского моря на севере Израиля (база Табха является 7-ым филиалом Nerv). Считается, что именно там Иисус Христос вновь собрал всех своих учеников и простил Петра, который трижды отрёкся от Него.[2] Чудо умножения, совершённое Иисусом Христом в Новом Завете, когда Он накормил 5000 человек пятью хлебами и двумя рыбами, произошло здесь, согласно некоторым преданиям.[3]
  • Одна из многих отсылок на фильм Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея»: яма, в которой Ева-06 была раскопана/сконструирована, выглядит очень похожей на раскопки монолита TMA-1 на Луне. Аналогично космический аппарат, используемый Гэндо и Фуюцки для слежки за происходящим, черпает элементы дизайна как из лунного шаттла, так и из лунного ракетного автобуса, а отказ в праве на посадку их космического корабля отсылает к разговору между доктором Флойдом и русскими учёными из этого же фильма. 

Примечания

Asuka Spotlight.jpg
Эта статья, к сожалению, не завершена. А это плохо.
Ты можешь исправить это, добавив новую информацию о NGE и сделав статью классной!