Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
567
страниц

Сотрудники в командном центре на базе Бетани.

База Бетани (ベタニアベース, Betania Bēsu) — филиал Nerv, посвящённый изучению и удержанию третьего Ангела, расположенный на старом Северном полюсе.[1]

Основой является совместная операция между Европой и Россией,[2] под контролем третьего отделения ЕС. Операции объявляются на английском и русском языках. Сама база полностью окружена водой и в основном содержится в погруженном блоке, напоминающем гигантское куриное яйцо. Командный центр и его сотрудники размещаются в командном судне Урал II,[3] на окраине самого основания.

Основание предназначено для облегчения перемещений “охраняющего“ Евангелиона: Модуля-05. Вместо пуповинного кабеля Евангелион получает питание от гусениц в потолке через удлинители на плечевых пилонах.

Стены объекта расписаны многочисленными логотипами Seele, подразумевающими, что организация имеет определенный контроль над базой, что также подтверждается логотипом, изображенным на "шлеме" третьего Ангела.

Мари Илластриэс Макинами и Рёдзи Кадзи располагаются на базе в самом начале 2.0.

Районы

Op C013 gendo.jpg
«Вы можете свободно изучать регистраторы данных Magi. О подобных инцидентах нет записей».
Эта статья или раздел не содержит (или содержит недостаточно) ссылок или источников. Вы можете помочь Evangelion вики, дополнив её.

База разделена на районы, названными в честь районов из греческого подземного мира и «Ада» Данте Алигьери. Неудавшийся побег 3-го Ангела уподобляется побегу из самого ада.

Район Лимбо

Большая яйцеподобная структура, составляющей основную часть основания. [дописать]

В «Аду» Алигьери, Лимб — это первый круг ада, лежащий прямо за рекой Ахерон.

Кокитос

Укрытие Ангела в нижней части «яйца», названа в честь девятого и самого глубокого круга Ада, замерзшее озеро, где Люцифер держится под стражей. Поскольку 3-й Ангел был обнаружен в вечной мерзлоте и впоследствии захвачен, Кокитос удерживал Ангела в глубокой заморозке. Таким образом, драконоподобность 3-го Ангела или змеиный дизайн может быть намёком на Люцифера.

Кокитос — река плача впадающая в Ахерон. Замёрзшее озеро, девятый круг Ада.

Система Малебольдже

Система, представляет собой ряд препятствий, направленных на возможность не допустить, чтобы Ангел перешел из Кокитоса к Шкимовому кольцу, а затем к основному валу Стикса.

Malebolge (страшные ямы) (Злые щели, или Злопазухи) — восьмой круг ада, десять рвов круговых канав окружающих Кокитос.

Шахта Стикс

Eva2-22 C0021 styx.jpg

В греческой мифологии Стикс - это река, отделяющая мир смертных от Подземного мира. В Божественной комедии Стикс  - пятый круг ада.

Ахерон

Поверхность основанная на колонне. Один из операторов объявляет, что Ангел «движется в Ахерон», когда он левитирует через внешний корпус: «Мы не можем позволить [Ангелу] убежать из Ахерона!».

Ахерон является последней мерой защиты.

Eva2-22 C0040.jpg

Ахерон - река, граничащая с Адом, через которую переправляются души.

Другие аллюзии

«Вифания» (на англ. Bethany) - название библейской деревни в Новом Завете[4], которая была родиной для Марии (Святая Мария из Вифании), а База Бетани - это место, где мы впервые встречаемся с Мари.

Примечания

  1. «На старом Северном полюсе и под контролем еврозоны». Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance, буклет BD/DVD.
  2. Evangelion 2.0: You Can (Not) Advance. Перевод субтитров squall.leonhart. Рицуко: «После потери модуля-05 Европа и Россия вовлекают в свои претензии Азию».
  3. Evangelion 2.0 Complete Records Collection
  4. Вифания.
Advertisement