Evangelion вики
Advertisement
Evangelion вики
566
страниц

Анти А. Т. поле (яп. アンチA.T.フィールド, Анти А.Т. Фирудо) — термин, описывающий тип энергии, которую способны производить двигатели S². Они нейтрализуют существующие A.T. поля. В результате индивидуальные А.Т. поля — свет души, барьер сердца, «эго» — разрушаются, и душа освобождается от тела. В результате у Лилин тело возвращается обратно к своей первоначальной форме LCL. Это происходит потому, что тело не может поддерживать свою форму без А.Т. поля.

Второй удар

Анти А.Т. поле, созданное Адамом при Втором ударе, было достаточно мощным, чтобы уничтожить всю местную жизнь, включая микроорганизмы. Если бы Адам не взорвался, возможно, что анти А.Т. поле, генерируемое им, смогло бы уничтожить всю жизнь на Земле. Вместо этого весь Южный полюс был «отформатирован» в непригодное для жизни «мёртвое море».

Третий удар

В «The End of Evangelion», при инициации Третьего удара, Евангелионы массового производства использует комбинированные S² двигатели в сочетании с Евангелионом: Модулем-01 для создания большого анти А.Т. поля, которое полностью разрушает поверхность Токио-3 и раскрывает яйцо Лилит.

Позже, анти А.Т. поле, генерируемое Лилит, нейтрализует все существующие А.Т. поля на Земле. Это освобождает души, которые собираются в её яйце для проведения совершенствования.